Какие характеристики человека можно условно отнести к внутренней культуре , а какие- к внешней: совестливость,доброта,аккуратность, чистоплотность,
5-9 класс
|
благородство, тактичность, вежливость, приветливость, правдивость?
к внутренней : совестливость, доброта, благородство, вежливость, правдивость, приветливость;
к внешней : аккуратность, чистоплотность, тактичность.
Другие вопросы из категории
что есть в инете,может вы писали. или у вас что осталось.
Читайте также
. Причем раньше по времени оформились революционные партии.
Какие выводы о внутреннем положении в государстве можно сделать из этого факта?
отдых,чтоб набраться сил природных. Отдых дарит радость нам,как свежесорванный банан. Банан,конечно,-это фрукт,его так просто не дадут. А чтобы фрукты вам купить,нужно деньги заплатить. Деньги в кошельке лежат и обмену подлежат. А обмены,без сомнений,-это основа ЭКО-отношений. Согласиться можно сразу,что все названные фразы дают уверенность нам в том,что скука вовсе ни при чём. Без ЭКОНОМИКИ не будет ни уик-эндов и ни будней. В итоге наших рассуждений получилось утвержденье: ЭКОНОМИКА-НЕ СКУКА, а прикольная наука! Вопросы: Какими характеристиками наделяет поэт в своих шутливых рассуждениях экономику-науку? Почему автор считает обмен основой экономических отношений? Объясни связь между обменом и потребностями человека. Можно ли согласиться с автором, что без экономики нет ни праздников, ни будней? Найди свои аргументы для утверждения, что экономика-интересная и полезная наука.
м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.