Приговорить человека к смерти, значит лишить его возможности исправиться помогите на эту тему написать эссе, хоть какие-нибудь мысли на эту тему подскаж
10-11 класс
|
ите)
Сама смертная казнь подразумевает не лишение человека воможности исправиться, а предупреждение преступлений. Обычно к смертной казни приговариваются те, кто уже не раз были приговорены к тюремному заключению, те, кто уже не могут понять, что совершение такого рода деяний недопустимо. Смертная казнь - как кара от имени общества за совершенные деяния, назначается только в тех случаях, когда гражданин уже не может осознавать преступность деяния, когда он не понимает опасность своих действий для общества.
Однако, некоторые суды безразлично относились к этому и назначали смертную казнь тем, кто этого незаслуживает. Таким образом данный вопрос остается открытым - Нужна ли смертная казнь?
Другие вопросы из категории
2)назовите две характерные черты социально ориентированной экономики
3)какими способами создавался государственный сектор?(2 способа)
пожалуйста помогите!!!
То есть, как вы считаете, в чем причина Майдана ??
Надо написать как мини-эссэ
о том, почему для осуществления «быстрых и резких технологических
изменений» необходимо участие государства.
Как прокомментировать?
Читайте также
два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э.Севрус
Заранее спасибо!
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?
2.Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства... На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
...Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?